Какова Увеличенная Действительность?

 

Увеличенная Действительность (ПЛОЩАДЬ) обращается к компьютерному исследованию, которое стремится производить информационные системы, которые сливают информацию о реальном мире без швов с цифровой информацией. Увеличенная Действительность находится все еще в ее ранней стадии развития, но много футуристов и исследователей ожидают, что это испытает Ренессанс когда-то в 2010 с или 2020 с.

центральная цель Увеличенной системы Действительности было бы что-то как очки или проектор ретиналя, который предоставляет пользователю настороженный показ релевантной информации, нанесенной на карту на окружающую окружающую среду в в реальном времени. Например, рассматривая ресторан с Увеличенными очками Действительности на, каждый немедленно мог бы призыв список обзоров, или меню от веб-сайта ресторана. Ученый, работающий над фармацевтическими препаратами, мог использовать очки, чтобы показать трехмерные модели различных молекул и использовать их, чтобы визуализировать лучший препарат. Дети могли бы использовать сетки связанных очков ПЛОЩАДИ, чтобы играть в реальные видеоигры, которые позволяют им запускать "лазеры" из рук. Возможности довольно безграничны.

Увеличенная Действительность зависит от прогресса в миниатюризации и пригодном вычислении. В настоящее время, мы испытываем недостаток и в эффективной системе проектирования и в быстрых компьютерах, достаточно малых, чтобы действительно создать рыночные поверхности раздела ПЛОЩАДИ, хотя мы близки. Прототипы были провернуты для того, что походит на десятилетия, но жизнеспособное господствующее изделие еще действительно не существует. Одна многообещающая технология - проектирование ретиналя - маломощный лазер, который проектирует изображения непосредственно на сетчатку, обходя потребность в очках в целом. Коммерческие системы проектирования ретиналя действительно существуют, но их разрешающая способность и цветовая палитра очень недостаточны.

Увеличенная Действительность действительно в настоящее время существует в элементарной форме. Например, спортивные комментаторы могут часто использовать световое перо, чтобы "потянуть" на футбольном поле и обеспечить визуальное вспомогательное вещество, чтобы сопровождать их комментарий. Другой пример сначала снижается на линию на футбольных полях, оттянутых компьютерами в в реальном времени и постоянно обновленный. Они действительно не увеличивают действительность, однако, потому что они только появляются, когда Вы уставились на экран телевизора. Они действительно демонстрируют непроницаемость понятия до некоторой степени, как бы то ни было.

У увеличенной Действительности есть потенциал, чтобы отщепить неподвижный компьютер как основные средства вызова информационных систем. Так же, как рабочие столы исключаются в пользу ноутбуков и браузеров мобильного телефона, следующий шаг мог быть должен обменять их для Увеличенной системы Действительности. В сложном сценарии ПЛОЩАДИ Вы никогда не должны были бы оставлять "реальный мир", чтобы получить доступ к Интернету или сделать компьютерную работу - эти два будут глубоко смешаны. Теперь, тем не менее, пользователи компьютера главным образом застревают, уставившись на экраны на светодиодах и сидя на наших задницах, не получая большое осуществление. Неудачное положение дел, действительно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz